плагин jQuery Activity
Цель «60 секунд»
Во что считать конверсию, когда большинство покупок совершается звонком по телефону без переходов по сайту или взаимодействия с интерактивными элементами?

При ручном просмотре Вебвизора легко определить активных посетителей, которые реально изучают сайт и могут совершить звонок: они читают текст, двигают мышкой, скроллят страницу, иногда куда-нибудь кликают.

Мы создали скрипт, который отслеживает такую активность и фиксирует достижение цели «60 секунд активности на сайте».

Как это работает?
Если в текущем 10-секундном интервале была какая-либо активность пользователя, к общему счетчику добавляется 10 секунд. В примере слева засчитанные 10-секундные интервалы закрашиваются красным. Цель считается достигнутой, когда наберется 60 секунд.
По умолчанию счётчик хранится в куках, поэтому активность суммируется при переходе между страницами или работе в параллельных табах.
В чём отличие от «времени на сайте» в Google.Analytics и Яндекс.Метрики?

Во-первых, Аналитикс и Метрика не учитывают время, проведённое посетителем на последней странице. Если человек просмотрел всего одну страницу, то время, проведённое им на сайте, будет равно нулю.
Во-вторых, если человек открыл вкладку с нашим сайтом, а реально перешёл на неё только через 10 минут, сделал всего пару кликов и через 10 секунд закрыл, в обычной статистике зафиксируется время просмотра сайта 10 минут 10 секунд.
Эту простую проверку не проходят
многие привычные цели, например,
«переход на страницу Контакты»
или «отправка заявки с сайта».
Можно ли доверять этой цели?

Проверка: много ли посетителей совершают звонок, но не достигают цели «60 секунд»? Очень мало. Значит, мы можем отключать рекламу по запросам или кампаниям с низкой конверсией в «60 секунд»
без риска снижения количества звонков.
Тех же «заявок с сайта» обычно
хватает всего на пару запросов.
А остальным выставлять среднюю ставку?
Достаточно ли статистики?

Конверсия в эту цель обычно находится в диапазоне 20–50 %. Такого количества достижений цели достаточно, чтобы собирать статистику по большинству
запросов и пересчитывать по ним ставки пропорционально
конверсии.
Подключение скриптов
Для того, чтобы использовать jQuery Activity, необходимо подключить javascript jQuery и сам плагин Activity:
<script src="jquery.js"></script>
<script src="jquery.activity.min.js"></script>
Активация плагина
Для того, чтобы запустить jQuery Activity, всего лишь необходимо указать элемент, к которому он будет применён, и настройки. Например:
	$('body').activity({
		'achieveTime':60
		,'testPeriod':10
		,useMultiMode: 1
		,callBack: function (e) {
			ga('send', 'event', 'Activity', '60_sec');
			yaCounterXXXXXXXXX.reachGoal('60_sec');
		}
	});
Заметьте, большинство настроек можно оставить по умолчанию. Это наиболее часто используемые настройки, кроме callback-функции — она для каждого своя.
Настройки
Опций достаточно, чтобы обеспечить тонкую настройку JQuery Activity, однако большинство из них вы скорей всего оставите по умолчанию:
  • achieveTime по умолчанию равно 60. Время (в секундах), при котором будет засчитано достижение (вызвана callBack-функция);
  • loop = 0. При зачёте достижения — не останавливаться, считать дальше;
  • eventList по умолчанию равно «blur focus focusin focusout load resize scroll unload click dblclick mousedown mouseup mousemove mouseover mouseout mouseenter mouseleave change select submit keydown keypress keyup error»;
  • testPeriod по умолчанию равно 10. Время (в секундах) — периодичность проверки событий на странице;
  • useMultiMode по умолчанию равно 0. Использовать cookie, для продолжения работы при переходах на другие страницы сайта;
  • callBack по умолчанию равно function (e) { console.log («Achieved!») } CallBack-функция, которая будет отрабатывать по достижению времени achieveTime;
  • watchEvery по умолчанию равно 1. Время (в секундах) — периодичность работы.
Made on
Tilda